Лента новостей

Comments Box SVG iconsUsed for the like, share, comment, and reaction icons

ЕГИПЕТСКИЙ ЗАКОН АМРА
Существует древний обычай, записанный в различных мистических архивах, известный как Закон Амры. Этот закон стал священным учением среди древних египтян, а позже и среди еврейских народов, в их религиозных обрядах. Это был мистический закон и до сих пор остается мистическим законом, хотя некоторые пытаются искажать его в своих интересах и превращать в чисто материальный закон, называя его десятиной. Это изначальный закон Амры: если мы молимся Богу или обращаемся к духовным Учителям с просьбой о какой-то особой помощи из-за какой-то физической, эмоциональной, умственной, духовной или материальной проблемы, и молитва услышана и просьба удовлетворена, Мы обязаны выплатить некоторую компенсацию не только благодарственной молитвой, но и принесением другим небольшую часть полученной выгоды. Если мы просим об улучшении здоровья, облегчении страданий или даже помощи в деловой или социальной мобильности, в соответствии с законом Амры, мы должны внести определенный вклад, откладывая небольшую сумму денег или что-нибудь еще, что может быть использовано, чтобы сделать кого-то счастливее или, лучше сказать, умиротворить его с миром. Если мы не будем делать это каждый раз, когда получаем благословение через духовный разум, мы не можем справедливо просить о каких-либо других благословениях в будущем. Эта небольшая сумма денег, которую нужно пожертвовать, никогда не должна использоваться для каких-либо личных или эгоистических целей, а должна помочь какому-то больному человеку, какому-то ребенку или какому-либо движению, чтобы помочь другим, которые действительно хорошо работают. С мистической точки зрения, наш долг - использовать это пожертвование, чтобы делать добро другим людям, но тайно и анонимно, а не выглядеть добрыми и милосердными, добиваясь таким образом какого-либо «престижа». Это единственный истинный закон Амры, мистический принцип которого изложен в Библии и который был искажен и неправильно назван десятиной, словом, которое, согласно словарям, означает взнос или налог, эквивалентный десятой части дохода. Налог? 10%? Как мы легко можем видеть, между истинным законом Амры и нынешней десятиной, между мистическим законом Амры и нынешней платой за так называемую «духовную» помощь прошли столетия искажений.
(FRC Дан Дин, 1930 г. АМОРК)
... Весь текстСвернуть текст

ЕГИПЕТСКИЙ ЗАКОН АМРА
Существует древний обычай, записанный в различных мистических архивах, известный как Закон Амры. Этот закон стал священным учением среди древних египтян, а позже и среди еврейских народов, в их религиозных обрядах. Это был мистический закон и до сих пор остается мистическим законом, хотя некоторые пытаются искажать его в своих интересах и превращать в чисто материальный закон, называя его десятиной. Это изначальный закон Амры: если мы молимся Богу или обращаемся к духовным Учителям с просьбой о какой-то особой помощи из-за какой-то физической, эмоциональной, умственной, духовной или материальной проблемы, и молитва услышана и просьба удовлетворена, Мы обязаны выплатить некоторую компенсацию не только благодарственной молитвой, но и принесением другим небольшую часть полученной выгоды. Если мы просим об улучшении здоровья, облегчении страданий или даже помощи в деловой или социальной мобильности, в соответствии с законом Амры, мы должны внести определенный вклад, откладывая небольшую сумму денег или что-нибудь еще, что может быть использовано, чтобы сделать кого-то счастливее или, лучше сказать, умиротворить его с миром. Если мы не будем делать это каждый раз, когда получаем благословение через духовный разум, мы не можем справедливо просить о каких-либо других благословениях в будущем. Эта небольшая сумма денег, которую нужно пожертвовать, никогда не должна использоваться для каких-либо личных или эгоистических целей, а должна помочь какому-то больному человеку, какому-то ребенку или какому-либо движению, чтобы помочь другим, которые действительно хорошо работают. С мистической точки зрения, наш долг - использовать это пожертвование, чтобы делать добро другим людям, но тайно и анонимно, а не выглядеть добрыми и милосердными, добиваясь таким образом какого-либо «престижа». Это единственный истинный закон Амры, мистический принцип которого изложен в Библии и который был искажен и неправильно назван десятиной, словом, которое, согласно словарям, означает взнос или налог, эквивалентный десятой части дохода. Налог? 10%? Как мы легко можем видеть, между истинным законом Амры и нынешней десятиной, между мистическим законом Амры и нынешней платой за так называемую «духовную» помощь прошли столетия искажений. 
(FRC Дан Дин, 1930 г. АМОРК)

Комментировать на фейсбук

Ещё как говорят братья буддисты"высший дар -это дар дхармы". Дело личное, но мне кажется что необходимо нести людям интересующимся духовностью правильную информацию об ордене. И в сети часто встречается не обоснованная критика в адрес АМОРК, тоже необходимо мягко людям объяснять что рассуждать о том чего не знаешь не разумно.

Дары можно делать не только в качестве благодарности, но и без всякой мотивации.

Не совсем правильно тут написано. Упоминаются слова - обязаны, долг и прочее. Никто никому не обязан и не должен. Бог есть любовь и свет. И кто просит да воздастся ему вот что написано в Библии, а не то что вы пишите. Есть другое, называется карма. И если делать добро и благие дела это возвращается в круговороте событий. И Амра, она должна быть добровольной и от всего сердца, а не обязаностью и долгом( в долг вроде никто не брал ) . И когда делаешь это бескорыстно вот тогда это имеет вес и значение. А вы пытаетесь подкупить Бога, богов, своими скромными средствами.

В аморке уже установили диктатуру? Удаляютнеугодные комментарии???? Вот удивили. Или это только личное решение модератора? Сам написал пост, сам себе лайкпоставил

🙂 Какая прелесть. Какая дискуссия. Мне кажется это прекрасно. Об АМРЕ можно говорить бесконечно. Но знаете для некоторых людей обучение себя АМРЕ бывает полезным, чтобы впоследствии она стала от него добровольной. Мы же не изначально совершенны🤣. Это не подкуп богов. Это работа над собой.

Мы живем только один раз?

©Ричард Шимода, FRC (АМОРК)

Реинкарнация - спорная проблема, которая возникла на Западе в последнее время по сравнению с древностью этого учения. Он принят множеством религий по всему миру, включая индуизм, буддизм, иудаизм и некоторые направления ислама. Христианство - одна из немногих религий, которые его не принимают.
Было выдвинуто множество взглядов, чтобы оправдать как истину, так и ложность реинкарнации. Однако, если мы согласимся с тем, что существует аналогичная процедура, которая позволяет нам согласовывать универсальные явления друг с другом, мы можем пролить новый свет на реинкарнацию.

Наблюдая за природой, мы обнаруживаем, что смерть и возрождение постоянны, и что это движение не кажется внезапным прекращением. От примера с гусеницей, которая превращается в бабочку, до примера с семенем, которое дает начало дереву, повторное включение одного принципа в другой кажется логичным. Сами человеческие клетки заменяются или возрождаются каждый период, и в течение семи лет происходит своего рода полное обновление организма.
Точно так же можно сделать вывод, что человек не будет исключением из этого универсального явления. Ваше тело после смерти распадается на элементы, которые перейдут в производство других тел. Из этого можно сделать вывод, что его сознание также каким-то образом инкорпорировано в новое платье, не обязательно такое же, как в старом.
Историй людей, которые помнят прошлые жизни, становится все больше и больше, и они начинают привлекать внимание науки. Розенкрейцеры всегда считали реинкарнацию фактом, поскольку одной человеческой жизни было бы недостаточно, знаний, необходимых человеку для его собственного блага. Реинкарнация означает получение еще одного шанса на улучшение, а также получение положительных и отрицательных результатов предыдущего поведения.
... Весь текстСвернуть текст

Мы живем только один раз?

©Ричард Шимода, FRC (АМОРК)

Реинкарнация - спорная проблема, которая возникла на Западе в последнее время по сравнению с древностью этого учения. Он принят множеством религий по всему миру, включая индуизм, буддизм, иудаизм и некоторые направления ислама. Христианство - одна из немногих религий, которые его не принимают. 
Было выдвинуто множество взглядов, чтобы оправдать как истину, так и ложность реинкарнации. Однако, если мы согласимся с тем, что существует аналогичная процедура, которая позволяет нам согласовывать универсальные явления друг с другом, мы можем пролить новый свет на реинкарнацию. 

Наблюдая за природой, мы обнаруживаем, что смерть и возрождение постоянны, и что это движение не кажется внезапным прекращением. От примера с гусеницей, которая превращается в бабочку, до примера с семенем, которое дает начало дереву, повторное включение одного принципа в другой кажется логичным. Сами человеческие клетки заменяются или возрождаются каждый период, и в течение семи лет происходит своего рода полное обновление организма.
Точно так же можно сделать вывод, что человек не будет исключением из этого универсального явления. Ваше тело после смерти распадается на элементы, которые перейдут в производство других тел. Из этого можно сделать вывод, что его сознание также каким-то образом инкорпорировано в новое платье, не обязательно такое же, как в старом. 
Историй людей, которые помнят прошлые жизни, становится все больше и больше, и они начинают привлекать внимание науки. Розенкрейцеры всегда считали реинкарнацию фактом, поскольку одной человеческой жизни было бы недостаточно, знаний, необходимых человеку для его собственного блага. Реинкарнация означает получение еще одного шанса на улучшение, а также получение положительных и отрицательных результатов предыдущего поведения.

Комментировать на фейсбук

"Точно также как душа переходит из детского тела в юношеское, затем взрослое и старческое, после смерти она переходит в следующее тело" это из Багават гиты. Очевидно для любого разумного человека что человек это не только тело, человек ещё и сознание без которого тело просто набор химических элементов, и именно сознание является источником жизни, потому как любая форма жизни стремится к максимальному проявлению сознания. Нужны были века тоталитарного догматизма что бы разучит людей думать и заставить верить в абсурд.

Наши личные стены

© Харви Спенсер Льюис.

"Существует много разговоров о разделении людей между народами и цивилизациями по самым разным причинам. Китайская стена, пожалуй, самый старый пример, а Берлинская стена - один из современных примеров. Однако немногие осознают, что у них есть внутренние стены, построенные сознательно или бессознательно.

Истоки этих внутренних стен - эгоизм. Это мешает нам пользоваться нашим неотъемлемым правом на счастье. Поскольку мы так сосредоточены на себе, мы не можем наслаждаться настоящим счастьем.

Только когда мы устраняем нашу стену и наши внутренние блоки и почувствуем нашу взаимозависимость со всем, что живет, мы можем стремиться к истинному состоянию удовольствия и удовлетворения.

Итак, «Ключ к счастью» начинается с этого внутреннего исследования. Если в нем мы обнаруживаем стены или блоки, которые мы построили из соображений защиты, страха или по любой другой причине, чтобы отделить себя от других, позвольте нам психически подорвать их и приветствовать конструктивный обмен с другими. Это будет важное открытие.

Мистицизм - это один из процессов, который помогает человеку ощутить свой резонанс со всем Творением. Мистику мало жить, надо участвовать."
... Весь текстСвернуть текст

Наши личные стены

     ©  Харви Спенсер Льюис.

         Существует много разговоров о разделении людей между народами и цивилизациями по самым разным причинам. Китайская стена, пожалуй, самый старый пример, а Берлинская стена - один из современных примеров. Однако немногие осознают, что у них есть внутренние стены, построенные сознательно или бессознательно.

Истоки этих внутренних стен - эгоизм. Это мешает нам пользоваться нашим неотъемлемым правом на счастье. Поскольку мы так сосредоточены на себе, мы не можем наслаждаться настоящим счастьем.

Только когда мы устраняем нашу стену и наши внутренние блоки и почувствуем нашу взаимозависимость со всем, что живет, мы можем стремиться к истинному состоянию удовольствия и удовлетворения.

Итак, «Ключ к счастью» начинается с этого внутреннего исследования. Если в нем мы обнаруживаем стены или блоки, которые мы построили из соображений защиты, страха или по любой другой причине, чтобы отделить себя от других, позвольте нам психически подорвать их и приветствовать конструктивный обмен с другими. Это будет важное открытие.

Мистицизм - это один из процессов, который помогает человеку ощутить свой резонанс со всем Творением. Мистику мало жить, надо участвовать.

«Двенадцать законов AMORC»

1 - Бог - это универсальный Разум, который мыслил, проявлял и оживлял Творение в соответствии с неизменными и совершенными законами.

2 - Все Творение пронизано универсальной Душой, которая развивается к совершенству своей собственной природы.

3 - Жизнь - проводник вселенской Души не только на Земле, но и во всей Вселенной.

4 - Материя обязана своим существованием вибрационной энергии, которая распространяется по вселенной и которой пропитан каждый атом.

5 - Время и пространство являются состояниями сознания и не имеют материальной реальности, независимой от человека.

6. Человек - двойное существо по своей природе и тройное по своему проявлению.

7 - Душа воплощается в теле ребенка, когда он впервые вдыхает, делая его живым и сознательным существом.

8. Судьба каждого человека определяется тем, как он применяет свою свободную волю, и возникающей кармой.

9 - Смерть наступает, когда человек делает свой последний выдох, и приводит к окончательному разделению между телом и душой.

10. Духовная эволюция человека управляется реинкарнацией и имеет конечную цель - достижение совершенства.

11 - Существует сверхчеловеческое царство, состоящее из всех бестелесных душ, населяющих невидимый мир.

12. В конце своей духовной эволюции душа каждого человека снова входит в Универсальную Душу во всей чистоте и живет в полном сознании в божественной Имманентности.

Как и доктрина розенкрейцеров в целом, эти двенадцать законов никоим образом не являются догмами. Более того, они дают лишь общее представление о розенкрейцерских учениях AMORC, которые можно изучать только в рамках Ордена.
... Весь текстСвернуть текст

«Двенадцать законов AMORC»

1 - Бог - это универсальный Разум, который мыслил, проявлял и оживлял Творение в соответствии с неизменными и совершенными законами.

2 - Все Творение пронизано универсальной Душой, которая развивается к совершенству своей собственной природы.

3 - Жизнь - проводник вселенской Души не только на Земле, но и во всей Вселенной.

4 - Материя обязана своим существованием вибрационной энергии, которая распространяется по вселенной и которой пропитан каждый атом.

5 - Время и пространство являются состояниями сознания и не имеют материальной реальности, независимой от человека.

6. Человек - двойное существо по своей природе и тройное по своему проявлению.

7 - Душа воплощается в теле ребенка, когда он впервые вдыхает, делая его живым и сознательным существом.

8. Судьба каждого человека определяется тем, как он применяет свою свободную волю, и возникающей кармой.

9 - Смерть наступает, когда человек делает свой последний выдох, и приводит к окончательному разделению между телом и душой.

10. Духовная эволюция человека управляется реинкарнацией и имеет конечную цель - достижение совершенства.

11 - Существует сверхчеловеческое царство, состоящее из всех бестелесных душ, населяющих невидимый мир.

12. В конце своей духовной эволюции душа каждого человека снова входит в Универсальную Душу во всей чистоте и живет в полном сознании в божественной Имманентности.

Как и доктрина розенкрейцеров в целом, эти двенадцать законов никоим образом не являются догмами. Более того, они дают лишь общее представление о розенкрейцерских учениях AMORC, которые можно изучать только в рамках Ордена.

Древний Крест Розенкрейцеров

Этот розенкрейцерский крест был привезен в Америку первой группой розенкрейцеров в 1694 году (штат Пенсильвания).
Он был подарен Харви Спенсеру Льюису миссис Мэй Бэнкс Стейси, представительницей Английского филиала ложи (Великобритания), которая спонсировала переезд этой первой группы розенкрейцеров в Америку.
Этот розенкрейцерский крест сейчас является частью коллекции Розенкрейцерской библиотеки и музея АМОРК в парке Сан-Хосе, Калифорния.
... Весь текстСвернуть текст

Древний Крест Розенкрейцеров

Этот розенкрейцерский крест был привезен в Америку первой группой розенкрейцеров в 1694 году (штат Пенсильвания).
Он был подарен Харви Спенсеру Льюису миссис Мэй Бэнкс Стейси, представительницей Английского филиала ложи (Великобритания), которая спонсировала переезд этой первой группы розенкрейцеров в Америку.
Этот розенкрейцерский крест сейчас является частью коллекции Розенкрейцерской библиотеки и музея АМОРК в парке Сан-Хосе, Калифорния.

ДОВЕРИЕ
Как и другие добродетели, доверие должно стать частью нашей жизни и неотъемлемым качеством нашей личности с тем, чтобы в полной мере быть проявленным в нашем поведении.
Прежде всего нужно научиться доверять себе, потому что у всех нас есть качества, способности, умения и таланты, делающие нас полезными для всеобщего Добра. Многие недооценивают себя и вследствие застенчивости или неуверенности упускают возможности поделиться с другими своими знаниями и умениями. Чаще всего эта застенчивость и недостаток уверенности имеют своей причиной психологическую закрепощенность, являющуюся результатом воспитания или врожденного свойства натуры. Испытывающий такую закрепощенность должен стремиться преодолеть ее для того, чтобы проявить свои возможности и обрести большую уверенность в себе. Это является неотъемлемым условием для того, чтобы выявить лучшее в себе и поставить свои таланты на службу ближнему.

Серж Туссен
... Весь текстСвернуть текст

ДОВЕРИЕ
  Как и другие добродетели, доверие должно стать частью нашей жизни и неотъемлемым качеством нашей личности с тем, чтобы в полной мере быть проявленным в нашем поведении. 
  Прежде всего нужно научиться доверять себе, потому что у всех нас есть качества, способности, умения и таланты, делающие нас полезными для всеобщего Добра. Многие недооценивают себя и вследствие застенчивости или неуверенности упускают возможности поделиться с другими своими знаниями и умениями. Чаще всего эта застенчивость и недостаток уверенности имеют своей причиной психологическую закрепощенность, являющуюся результатом воспитания или врожденного свойства натуры. Испытывающий такую закрепощенность должен стремиться преодолеть ее для того, чтобы проявить свои возможности и обрести большую уверенность в себе. Это является неотъемлемым условием для того, чтобы выявить лучшее в себе и поставить свои таланты на службу ближнему. 

Серж Туссен

Розенкрейцерская филателия

Впервые в истории розенкрейцерства во Франции выпущена марка, и это событие встретят все филателисты, ищущие раритета.
Редкость, поскольку распространение осуществляется не по традиционной схеме La Poste, только сделав запрос в Великой Ложе франкоговорящих стран AMORC
В 1980 году была выпущена марка по случаю важного съезда в Ломе, Республика Того.
... Весь текстСвернуть текст

Розенкрейцерская филателия

Впервые в истории розенкрейцерства во Франции выпущена марка, и это событие встретят все филателисты, ищущие раритета.
Редкость, поскольку распространение осуществляется не по традиционной схеме La Poste, только сделав запрос в Великой Ложе франкоговорящих стран AMORC
В 1980 году была выпущена марка по случаю важного съезда в Ломе, Республика Того.

Fragment of the hand of a giant statue of Pharaoh Amenhotep III,
Karnak Temple Complex, Karnak,
Luxor. Egypt
... Весь текстСвернуть текст

Комментировать на фейсбук

запредельно даже для современных технологий.

Масштаб не очень понятен. Какого она размера ? Или в упор снято и она маленькая ?

Liebe ist die Antwort. Die Frage ist unwichtig.
Jeff Foster
... Весь текстСвернуть текст

Комментировать на фейсбук

Когда вопрос не важен ответом может быть любое понятие, вещь или явление. Но мысль в правильном направлении )

когда ответ безграничен, ограниченность вопроса не имеет значения.

Сомнение-это то, что добро превращает в зло", - говорит Гете, а Шиллер добавляет: „Все колеблется там, где отсутствует вера“, доверие к внутреннему помощнику.
У всех нас есть наш внутренний помощник, наш внутренний провожатый, который с любовью сопровождает нас через всю нашу жизнь и развитие. Только об этом большинство не знает.
Мы можем воспринимать его через наш внутренний голос. Это действительно так, если у нас есть хоть малейшее сомнение в чем-либо, то это действует как песок в коробке передач и, соответственно, мешает нам двигаться.
Желательно погрузиться в тишину и сознательно подключиться к своему внутреннему "Я" и попросить ответа.
Чем чаще мы это делаем, тем отчетливее мы будем воспринимать наш внутренний голос и тем увереннее мы станем в своих решениях. Если у нас есть хоть малейшее сомнение в чем-то, мы не должны этого делать.„Der Zweifel ist´s, der Gutes böse macht“, sagt Goethe, und Schiller fügt hinzu: „Alles wankt, wo der Glaube fehlt“, das Vertrauen zum inneren Helfer. Wir haben alle unseren inneren Helfer, unseren Inneren Meister, in uns, der uns unser ganzes Leben und unsere Entwicklung liebevoll begleitet. Nur ist dies den meisten nicht bewusst. Wir können ihn durch unsere innere Stimme wahrnehmen. Es ist wirklich so, dass wenn wir bei irgendetwas nur den geringsten Zweifel haben, dann wirkt das wie ein Sandkorn im Getriebe und wirkt sich dementsprechend durch Störungen aus. Dann ist es ratsam, sich in die Stille zu begeben und sich bewusst mit seinem Inneren zu verbinden und um eine Antwort zu bitten. Je öfter wir das tun, umso deutlicher werden wir unsere innere Stimme wahrnehmen und umso sicherer werden wir in unseren Entscheidungen werden. Haben wir nur den geringsten Zweifel bei etwas, sollten wir es nicht tun.
... Весь текстСвернуть текст

Сомнение-это то, что добро превращает в зло, - говорит Гете, а Шиллер добавляет: „Все колеблется там, где отсутствует вера“, доверие к внутреннему помощнику. 
У всех нас есть наш внутренний помощник, наш внутренний провожатый, который с любовью сопровождает нас через всю нашу жизнь и развитие. Только об этом большинство не знает. 
Мы можем воспринимать его через наш внутренний голос. Это действительно так, если у нас есть хоть малейшее сомнение в чем-либо, то это действует как песок в коробке передач и, соответственно, мешает нам двигаться. 
Желательно погрузиться в тишину и сознательно подключиться к своему внутреннему Я и попросить ответа. 
Чем чаще мы это делаем, тем отчетливее мы будем воспринимать наш внутренний голос и тем увереннее мы станем в своих решениях. Если у нас есть хоть малейшее сомнение в чем-то, мы не должны этого делать.

Делюсь с вами замечательным видео записанным в апреле этого года "Гимн Исиде" Оригинальный текст был взят и переведен из Храма Изиды в Люксоре. Исполняет Amira Selim вместе с оркестром The Pharaohs’ Golden Parade. Невероятная музыка... ... Весь текстСвернуть текст

Video image

Комментировать на фейсбук

Здорово что эти гимны звучат снова!

Единственно, если говорить о реконструкции, то они в оригинале звучали примерно так: www.youtube.com/watch?v=LrrZJd9HZAM&t=25s

ТЕРПЕНИЕ
Как и все достоинства, свойственные человеческой душе, терпение содействует нашему благополучию и облегчает отношения с другими людьми. Поэтому терпеливые люди составляют хорошую компанию как для самих себя, так и для других. Прекрасно понимая, что жизнь содержит много непредвиденного, что задерживает время наступления ожидаемых событий или создает препятствия, не зависящие от нашей воли, люди, обладающие терпением, умеют ждать и приспосабливаться к обстоятельствам, и это является одной из форм самообладания. И наоборот, люди, не обладающие терпением, раздражаются, когда события разворачиваются не так, как предполагалось, или когда им приходится переживать состояние ожидания в профессиональном или ином плане. И таким образом, они нарушают внутреннюю гармонию и вводят себя в отрицательное ментальное и эмоциональное состояние.
Очевидно, что терпение связано с тем, какое значение каждый из нас придает категории времени. Если считать время основным элементом своей жизни, то разлад с ним может вызывать лишь растерянность. А нетерпение проявляется тогда, когда человек ощущает, обоснованно или необоснованно, что он «теряет время». Мысль о необходимости ожидания или невозможности сделать что-либо в нужный момент приводит нетерпеливого человека в отчаяние, к стрессу и часто к напряженным отношениям со своим окружением. Вместо того, чтобы относиться к обстоятельствам философски, такой человек отказывается принимать их, противостоит им и создает такое отношение сил, при котором он не может быть победителем. Конечно, никогда не бывает приятно откладывать на завтра то, что можно сделать уже сегодня, но не более ли мудро «встречать превратности судьбы, сохраняя доброе сердце»?
Поскольку терпение является достоинством души, о нетерпение является слабостью, порожденной «ego», что, впрочем, лежит в основе всех недостатков человеческой натуры. То есть нетерпение – это неспособность переживать настоящее, особенно когда оно неприятно. Быть терпеливым – значит уметь отвлечься от мысли о будущем, когда сама мысль о нем вызывает у нас сожаление или отрицательное умонастроение в отношении настоящего. То есть это способность трансмутировать ожидание в состояние сознания, при котором нет чувства тоски или «потери времени».
Как этого добиться? Для этого нужно забыть все причины, которые могли бы оправдать наше нетерпение, и суметь сконцентрироваться на положительных, созидательных мыслях. Проявление нетерпения не приносит решения, оно не может сократить время ожидания. Оно свидетельствует, напротив, о нашей неспособности управлять временем или, точнее, нашим объективным его пониманием.

Серж Туссен
Этический идеал розенкрейцеров
... Весь текстСвернуть текст

ТЕРПЕНИЕ
  Как и все достоинства, свойственные человеческой душе, терпение содействует нашему благополучию и облегчает отношения с другими людьми. Поэтому терпеливые люди составляют хорошую компанию как для самих себя, так и для других. Прекрасно понимая, что жизнь содержит много непредвиденного, что задерживает время наступления ожидаемых событий или создает препятствия, не зависящие от нашей воли, люди, обладающие терпением, умеют ждать и приспосабливаться к обстоятельствам, и это является одной из форм самообладания. И наоборот, люди, не обладающие терпением, раздражаются, когда события разворачиваются не так, как предполагалось, или когда им приходится переживать состояние ожидания в профессиональном или ином плане. И таким образом, они нарушают внутреннюю гармонию и вводят себя в отрицательное ментальное и эмоциональное состояние. 
  Очевидно, что терпение связано с тем, какое значение каждый из нас придает категории времени. Если считать время основным элементом своей жизни, то разлад с ним может вызывать лишь растерянность. А нетерпение проявляется тогда, когда человек ощущает, обоснованно или необоснованно, что он «теряет время». Мысль о необходимости ожидания или невозможности сделать что-либо в нужный момент приводит нетерпеливого человека в отчаяние, к стрессу и часто к напряженным отношениям со своим окружением. Вместо того, чтобы относиться к обстоятельствам философски, такой человек отказывается принимать их, противостоит им и создает такое отношение сил, при котором он не может быть победителем. Конечно, никогда не бывает приятно откладывать на завтра то, что можно сделать уже сегодня, но не более ли мудро «встречать превратности судьбы, сохраняя доброе сердце»? 
  Поскольку терпение является достоинством души, о нетерпение является слабостью, порожденной «ego», что, впрочем, лежит в основе всех недостатков человеческой натуры. То есть нетерпение – это неспособность переживать настоящее, особенно когда оно неприятно. Быть терпеливым – значит уметь отвлечься от мысли о будущем, когда сама мысль о нем вызывает у нас сожаление или отрицательное умонастроение в отношении настоящего. То есть это способность трансмутировать ожидание в состояние сознания, при котором нет чувства тоски или «потери времени».  
   Как этого добиться? Для этого нужно забыть все причины, которые могли бы оправдать наше нетерпение, и суметь сконцентрироваться на положительных, созидательных мыслях. Проявление нетерпения не приносит решения, оно не может сократить время ожидания. Оно свидетельствует, напротив, о нашей неспособности управлять временем или, точнее, нашим объективным его пониманием. 

  Серж Туссен
Этический идеал розенкрейцеров

Комментировать на фейсбук

"нетерпение это неспособность переживать настоящее" точно и по-сути🙏

The Karnak Temple Complex

One of the world's largest temple complexes

Luxor, Egypt
... Весь текстСвернуть текст

Чаще всего у всякой добродетели есть своя отрицательная противоположность, так как «ego», пока оно неуправляемо, противостоит душе и находится в постоянном конфликте с нею. Это объясняется тем, что «ego» привязано к материальным ценностям жизни и черпает свою энергию только в удовлетворении своих собственных интересов. Например, гордыня преобладает у того, кто еще не обрел скромности по той причине, что он уделяет большее внимание внешнему и тому образу, который он хочет представить другим. При этом тщетно находиться в конфликте со своими недостатком, потому что такой конфликт укрепляет этот недостаток, хотя бы из-за того значения, которым мы его наделяем. Правильнее осознать этот недостаток и постараться обрести противоположное ему качество, которое является добродетелью. Например, лучший способ освободиться от гордыни состоит не в подавлении ее, а в замене ее скромностью. Это и является основой духовной алхимии, к которой розенкрейцеры обращаются на протяжении всей своей жизни.
Будучи людьми, мы все несовершенны. То есть у всех нас есть недостатки, одни видимые, другие менее заметные. Но в любом случае своей душе и своим разумом мы знаем, что мы способны стать совершеннее. Если согласиться с тем, что цель нашей духовной эволюции состоит в самосовершенствовании и выражении в нашем поведении добродетелей, присущих нашей душе, то первое, что нам надлежит сделать – это признать свои слабости и согласиться с их превращением в добродетели, не только для нашего собственного благополучия, но и для того, чтобы от них не страдали другие люди. Единственный способ достичь этого состоит в самоанализе и попытке определения того, как мы должны или не должны думать, что мы должны или не должны говорить, что мы должны или недолжны делать, дабы проявить лучшее из своей глубинной натуры и вести себя наиболее достойно в человеческом аспекте. Это обязывает нас к глубокой интроспекции и соответствующему действию.

Серж Туссен
... Весь текстСвернуть текст

Чаще всего у всякой добродетели есть своя отрицательная противоположность, так как «ego», пока оно неуправляемо, противостоит душе и находится в постоянном конфликте с нею. Это объясняется тем, что «ego» привязано к материальным ценностям жизни и черпает свою энергию только в удовлетворении своих собственных интересов. Например, гордыня преобладает у того, кто еще не обрел скромности по той причине, что он уделяет большее внимание внешнему и тому образу, который он хочет представить другим. При этом тщетно находиться в конфликте со своими недостатком, потому что такой конфликт укрепляет этот недостаток, хотя бы из-за того значения, которым мы его наделяем. Правильнее осознать этот недостаток и постараться обрести противоположное ему качество, которое является добродетелью. Например, лучший способ освободиться от гордыни состоит не в подавлении ее, а в замене ее скромностью. Это и является основой духовной алхимии, к которой розенкрейцеры обращаются на протяжении всей своей жизни. 
  Будучи людьми, мы все несовершенны. То есть у всех нас есть недостатки, одни видимые, другие менее заметные. Но в любом случае своей душе и своим разумом мы знаем, что мы способны стать совершеннее. Если согласиться с тем, что цель нашей духовной эволюции состоит в самосовершенствовании и выражении в нашем поведении добродетелей, присущих нашей душе, то первое, что нам надлежит сделать – это признать свои слабости и согласиться с их превращением в добродетели, не только для нашего собственного благополучия, но и для того, чтобы от них не страдали другие люди. Единственный способ достичь этого состоит в самоанализе и попытке определения того, как мы должны или не должны думать, что мы должны или не должны говорить, что мы должны или недолжны делать, дабы проявить лучшее из своей глубинной натуры и вести себя наиболее достойно в человеческом аспекте. Это обязывает нас к глубокой интроспекции и соответствующему действию. 

Серж Туссен

Комментировать на фейсбук

Не существует ничего однозначно доброго или злого, и по-сути добро это постоянное усовершенствование в способности помогать всем живым существам на разных уровнях.

Дорогие братья, дорогие сёстры,
Под покровительством Розы и Креста!

К сожалению, в связи с дополнительными ковид-ограничениями, прогулка по Коломенскому переносится на неопределенный срок.

Берегите себя.
... Весь текстСвернуть текст

Дорогие братья, дорогие сёстры,
Под покровительством Розы и Креста!

К сожалению, в связи с дополнительными ковид-ограничениями, прогулка по Коломенскому переносится на неопределенный срок.  

Берегите себя.

Комментировать на фейсбук

настойка прополиса сильное противовирусное средство.

ЭТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ В ДВЕНАДЦАТИ ДОБРОДЕТЕЛЯХ
Серж Туссен

С точки зрения философии розенкрейцеров целью нашей жизни является эволюция к Совершенству и выражение Божественной Мудрости в нашем поведении. Чтобы достичь этого, мы должны последовательно пробуждать те качества нашей души, которые соответствуют добродетелям, о которых так любил говорить Сократ. Действительно, все мудрецы и философы прошлого говорили об этих добродетелях и подчеркивали, что эти добродетели составляют основу достоинства, человека и присущи всякому Посвященному, достойному своего имени. Зная, что существуют и другие добродетели, я предлагаю вам рассмотреть двенадцать ниженазванных, потому что обладание именно этими достоинствами мне кажется особенно важным. Именно они выражают этический идеал розенкрейцеров. Вот эти качества:
- терпение
- доверие
- умеренность
- терпимость
- отстраненность
- альтруизм
- цельность
- скромность
- мужество
- миролюбие
- благотворение
- мудрость
... Весь текстСвернуть текст

ЭТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ В ДВЕНАДЦАТИ ДОБРОДЕТЕЛЯХ
Серж Туссен 

  С точки зрения философии розенкрейцеров целью нашей жизни является эволюция к Совершенству и выражение Божественной Мудрости в нашем поведении. Чтобы достичь этого, мы должны последовательно пробуждать те качества нашей души, которые соответствуют добродетелям, о которых так любил говорить Сократ. Действительно, все мудрецы и философы прошлого говорили об этих добродетелях и подчеркивали, что эти добродетели составляют основу достоинства, человека и присущи всякому Посвященному, достойному своего имени. Зная, что существуют и другие добродетели, я предлагаю вам рассмотреть двенадцать ниженазванных, потому что обладание именно этими достоинствами мне кажется особенно важным. Именно они выражают этический идеал розенкрейцеров. Вот эти качества:
- терпение
- доверие
- умеренность
- терпимость
- отстраненность 
- альтруизм
- цельность
- скромность
- мужество
- миролюбие
- благотворение
- мудрость

Комментировать на фейсбук

Чем отличается терпение от терпимости

Терпение можно объяснить как стойкая к невзгодам душа, стойкое сердце, а терпимость - способность многое вмещать, принимать и прощать (значение этих слов в китайском языке).

Терпение относится к внутреннему состоянию, а терпимость к внешнему поведению.

Вселенская любовь.
Кристиан Бернар
(продолжение)
Согласно современным словарям, слово «любовь» определяется как «склонность желать блага другому человеку». Хотя это определение не полно, оно дает ясное представление о смысле, который мы должны придавать этому слову, так как человек есть не только воплощение Вселенской Любви, но также, и это, вероятно, самое важное, он – носитель этой Любви. Но что же такое Вселенская Любовь? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны, прежде всего, понять, что то, как люди представляют любовь, является чаще всего лишь бледным отражением того, чем она является в Абсолюте. На человеческом уровне она рассматривается как просто ментальное или эмоциональное состояние. Но в своей Космической Реальности она многим больше, ибо она уже есть сила. Мы даже можем сказать, что она есть Высшая Сила, которая лежит в основе того, что было, есть и будет. Осознаем мы это или нет, но любовь, поистине, является источником всего видимого и невидимого творения, ибо именно любовь есть движущая сила Вселенской Эволюции. Я хотел бы процитировать то, что один из Учителей розенкрейцерской традиции писал по этому поводу в одной из своих манускриптов:
«Без Любви Пресвятая Троица была бы сведена к непроявленной двойственности, ибо Свет и Жизнь могут освещать и оживлять Духовное Царство даже без принятия формы в материальном мире. Но Космическая Необходимость определяет, что Эволюция осуществляется как в материальном, так и в духовном мире, причем первый является только эманацией второго. Ибо Эволюция имеет свои собственные требования, которые простой смертный не в состоянии постичь. Посему прими на веру, что по своей природе материальное по своей сути так же божественно, как и нематериальное, и что нематериальное, как мы его понимаем, может эволюционировать только во взаимодействии с материей. Но, как ты знаешь, материя обязана своим существованием силе притяжения между молекулами, составляющими ее, и эта сила притяжения и есть Вселенская Любовь в действии. С той поры, как мир стал миром, ни одна энергия не обладала такой силой притяжения, как Любовь, ибо это именно та Энергия, которая дала импульс Глаголу, и постоянное притяжение, которая существует между Творением и его творцом, лежит в ее основе. Человек есть самый прекрасный образец этого влечения, ибо именно он в наибольшей степени склонен жить в состоянии любви. Поэтому учись любить Свет и Жизнь, а с ними и всех существ Творения».
... Весь текстСвернуть текст

Вселенская любовь.
Кристиан Бернар
(продолжение)
       Согласно современным словарям, слово «любовь» определяется как «склонность желать блага другому человеку». Хотя это определение не полно, оно дает ясное представление о смысле, который мы должны придавать этому слову, так как человек есть не только воплощение Вселенской Любви, но также, и это, вероятно, самое важное, он – носитель этой Любви. Но что же такое Вселенская Любовь? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны, прежде всего, понять, что то, как люди представляют любовь, является чаще всего лишь бледным отражением того, чем она является в Абсолюте. На человеческом уровне она рассматривается как просто ментальное или эмоциональное состояние. Но в своей Космической Реальности она многим больше, ибо она уже есть сила. Мы даже можем сказать, что она есть Высшая Сила, которая лежит в основе того, что было, есть и будет. Осознаем мы это или нет, но любовь, поистине, является источником всего видимого и невидимого творения, ибо именно любовь есть движущая сила Вселенской Эволюции. Я хотел бы процитировать то, что один из Учителей розенкрейцерской традиции писал по этому поводу в одной из своих манускриптов: 
   «Без Любви Пресвятая Троица была бы сведена к непроявленной двойственности, ибо Свет и Жизнь могут освещать и оживлять Духовное Царство даже без принятия формы в материальном мире. Но Космическая Необходимость определяет, что Эволюция осуществляется как в материальном, так и в духовном мире, причем первый является только эманацией второго. Ибо Эволюция имеет свои собственные требования, которые простой смертный не в состоянии постичь. Посему прими на веру, что по своей природе материальное по своей сути так же божественно, как и нематериальное, и что нематериальное, как мы его понимаем, может эволюционировать только во взаимодействии с материей. Но, как ты знаешь, материя обязана своим существованием силе притяжения между молекулами, составляющими ее, и эта сила притяжения и есть Вселенская Любовь в действии. С той поры, как мир стал миром, ни одна энергия не обладала такой силой притяжения, как Любовь, ибо это именно та Энергия, которая дала импульс Глаголу, и постоянное притяжение, которая существует между Творением и его творцом, лежит в ее основе. Человек есть самый прекрасный образец этого влечения, ибо именно он в наибольшей степени склонен жить в состоянии любви. Поэтому учись любить Свет и Жизнь, а с ними и всех существ Творения».

Приобретение любого познания всегда полезно для ума, ибо он сможет впоследствии отвергнуть бесполезное и сохранить хорошее. Ведь ни одну вещь нельзя ни любить, ни ненавидеть, если сначала ее не познать.
Леонардо да Винчи
... Весь текстСвернуть текст

Приобретение любого познания всегда полезно для ума, ибо он сможет впоследствии отвергнуть бесполезное и сохранить хорошее. Ведь ни одну вещь нельзя ни любить, ни ненавидеть, если сначала ее не познать.
Леонардо да Винчи

Комментировать на фейсбук

Благодарю.за прием; хотя мне пришло уведомление о приеме, где я могу писать свои посты?

«Космическая медитация − это не попытка убежать от действительности, а обращение к источнику мудрости. Медитация вызывает приток духовных импульсов, эффект от которого объективное сознание может трансформировать в знания материального мира, полезные в нашей повседневной жизни. То, что мистик обретает через такую медитацию, должно быть передано человечеству. Транслировать результаты такого опыта возможно, переведя его на язык материальной реальности, язык объективного знания, который будет понятен другим. Такие откровения не являются достоянием самого мистика, которым дозволено затеряться в архивах его экстатических переживаний. Они должны применяться для помощи другим людям в их профессиональной и социальной жизни. Так мы передаём человечеству то, что получили сами».
Ральф М. Льюис.

(На фото: молодой Ральф М. Льюис)
... Весь текстСвернуть текст

«Космическая медитация − это не попытка убежать от действительности, а обращение к источнику мудрости. Медитация вызывает приток духовных импульсов, эффект от которого объективное сознание может трансформировать в знания материального мира, полезные в нашей повседневной жизни. То, что мистик обретает через такую медитацию, должно быть передано человечеству. Транслировать результаты такого опыта возможно, переведя его на язык материальной реальности, язык объективного знания, который будет понятен другим. Такие откровения не являются достоянием самого мистика, которым дозволено затеряться в архивах его экстатических переживаний. Они должны применяться для помощи другим людям в их профессиональной и социальной жизни. Так мы передаём человечеству то, что получили сами».
Ральф М. Льюис.

(На фото: молодой Ральф М. Льюис)
Загрузить ещё
Top