Лента новостей

Comments Box SVG iconsUsed for the like, share, comment, and reaction icons

«Я содействую Миру, когда стараюсь выразить лучшее, что есть во мне, в моих отношениях с другими людьми.
Я содействую Миру, когда использую свой разум и свои способности для служения Богу.
Я содействую Миру, когда сострадаю всем тем, кто страдает.
Я содействую Миру, когда считаю всех людей своими братьями, независимо от их расы, культуры или религии.
Я содействую Миру, когда я радуюсь счастью других людей и когда молюсь за их благополучие.
Я содействую Миру, когда терпимо выслушиваю мнения, которые отличаются от моих или даже противоречат им.
Я содействую Миру, когда прибегаю к диалогу, а не к силе, чтобы разрешить конфликт.
Я содействую Миру, когда с уважением отношусь к Природе и сохраняю её для будущих поколений.
Я содействую Миру, когда не настаиваю на принятии другими людьми моего понимания Бога.
Я содействую Миру, когда считаю Мир основой моих идеалов и моей философии».
... Весь текстСвернуть текст

Недогадливый Алхимик.

Жил в одной деревне алхимик. Он свою жизнь положил на то, чтобы найти способ получить из простых металлов золото и серебро. Стоило ему услышать, что кому-то удалось этого добиться, как он тотчас устремлялся к счастливцу, стараясь любым путём выведать тайну. Однако сколько ни старался алхимик, всё напрасно. Он потратил на свои бесплодные занятия все сбережения, в том числе и приданое жены, но, несмотря ни на что, всё ещё верил в успех.

Однажды жена алхимика пошла в монастырь отнести подаяние.

— Ну, как дела? — спросил её настоятель.

— Плохо, — вздохнула опечаленная женщина. — Мой муж занялся алхимией, вбил себе в голову, что ему удастся получить золото и серебро, и тратит на эту ерунду последние деньги.

— Скажи своему мужу, что я знаю верный способ добыть золото и серебро.

Как только алхимик услышал эту новость, он во всю прыть помчался в монастырь.

— Я готов посвятить тебя в тайну, но для этого у меня не хватает необходимых вещей. Постарайся добыть их.

— О, мой учитель, назови эти вещи. Я их непременно раздобуду!

— Слушай внимательно! — сказал настоятель, подняв кверху указательный палец. — Доставь мне по корзине черенков тыквы, огурцов, перцев, арбузов и люфы. Когда ты принесёшь всё необходимое, тогда мы и поговорим о золоте и серебре.

Опечалился алхимик и, возвратившись домой, обратился к жене:

— Скажи, пожалуйста, где можно получить пять корзин черенков тыквы, огурцов, перцев, арбузов и люфы?

— Вот уж не знаю. Так много и на рынке вряд ли купишь! — отвечала жена.

— Придётся мне вырастить их у себя в огороде!

Так он и поступил. Посадил много тыквы, огурцов, арбузов, перца и люфы. Растут они, а алхимик не нарадуется.

— Вот уже совсем скоро будут у меня и золото и серебро!

И действительно, в огороде уродилось столько овощей и фруктов, что, продав их на рынке, он выручил тысячу серебряных монет. Нарубив черенков, он погрузил их на телегу и отправился в монастырь.

— Вот, теперь есть всё, что требуется для получения золота и серебра, — обратился он к настоятелю. — Что нужно с ними делать?

— Не торопись, — с улыбкой ответил тот. — Сколько ты выручил от продажи овощей и фруктов?

— Тысячу серебряных монет, — ответил алхимик. — Итак, серебро мы уже получили. А золото? Как получить золото?

— Ну и недогадлив же ты, мирянин. Серебро ты можешь обменять на золото!

— Вот спасибо, учитель. Теперь-то я знаю верный способ, как добывать золото и серебро!
... Весь текстСвернуть текст

Недогадливый Алхимик.

Жил в одной деревне алхимик. Он свою жизнь положил на то, чтобы найти способ получить из простых металлов золото и серебро. Стоило ему услышать, что кому-то удалось этого добиться, как он тотчас устремлялся к счастливцу, стараясь любым путём выведать тайну. Однако сколько ни старался алхимик, всё напрасно. Он потратил на свои бесплодные занятия все сбережения, в том числе и приданое жены, но, несмотря ни на что, всё ещё верил в успех.

Однажды жена алхимика пошла в монастырь отнести подаяние.

— Ну, как дела? — спросил её настоятель.

— Плохо, — вздохнула опечаленная женщина. — Мой муж занялся алхимией, вбил себе в голову, что ему удастся получить золото и серебро, и тратит на эту ерунду последние деньги.

— Скажи своему мужу, что я знаю верный способ добыть золото и серебро.

Как только алхимик услышал эту новость, он во всю прыть помчался в монастырь.

— Я готов посвятить тебя в тайну, но для этого у меня не хватает необходимых вещей. Постарайся добыть их.

— О, мой учитель, назови эти вещи. Я их непременно раздобуду!

— Слушай внимательно! — сказал настоятель, подняв кверху указательный палец. — Доставь мне по корзине черенков тыквы, огурцов, перцев, арбузов и люфы. Когда ты принесёшь всё необходимое, тогда мы и поговорим о золоте и серебре.

Опечалился алхимик и, возвратившись домой, обратился к жене:

— Скажи, пожалуйста, где можно получить пять корзин черенков тыквы, огурцов, перцев, арбузов и люфы?

— Вот уж не знаю. Так много и на рынке вряд ли купишь! — отвечала жена.

— Придётся мне вырастить их у себя в огороде!

Так он и поступил. Посадил много тыквы, огурцов, арбузов, перца и люфы. Растут они, а алхимик не нарадуется.

— Вот уже совсем скоро будут у меня и золото и серебро!

И действительно, в огороде уродилось столько овощей и фруктов, что, продав их на рынке, он выручил тысячу серебряных монет. Нарубив черенков, он погрузил их на телегу и отправился в монастырь.

— Вот, теперь есть всё, что требуется для получения золота и серебра, — обратился он к настоятелю. — Что нужно с ними делать?

— Не торопись, — с улыбкой ответил тот. — Сколько ты выручил от продажи овощей и фруктов?

— Тысячу серебряных монет, — ответил алхимик. — Итак, серебро мы уже получили. А золото? Как получить золото?

— Ну и недогадлив же ты, мирянин. Серебро ты можешь обменять на золото!

— Вот спасибо, учитель. Теперь-то я знаю верный способ, как добывать золото и серебро!

Комментировать на фейсбук

Ну это слишком просто, а мы не ищем лёгких путей.🙂 В принципе золото можно химически добыть из пирита, но дело не в золоте, а в инициатической сказке. Человеку на самом деле не нужно много денег, ему важнее интересная жизнь.

Это основной закон алхимии - если человек использует алхимию для личного обогащения и даже для усиления авторитета, то на этом его "алхимическая карьера" останавливается. Для душевного алхимика огромное значение имеет вдохновение. Так художник в душевном вдохновении может так преобразить обычный дешёвый холст, что он станет дороже золота. Даже бессмертие алхимика является побочным эффектом его вдохновения.

Платон - Парменид. АУДИОКНИГА (полный диалог). ... Весь текстСвернуть текст

Video image

Комментировать на фейсбук

Платона обвиняли в разглашении эзотерических тайн, на это он отвечал: "в моих книгах истина и ложь так перемешаны, что понять их может только посвящённый".

ЕГИПЕТСКИЕ МИФЫ И МИСТЕРИИ. Часть 1. Рудольф Штайнер. ... Весь текстСвернуть текст

Video image

Комментировать на фейсбук

Египетская Магия (статья вошедшая в 3-й том "Тайной Доктрины" Е.П. БЛАВАТСКОЙ)_Аудиокнига ... Весь текстСвернуть текст

Video image

Комментировать на фейсбук

Тюбингенский Кружок

Изучение идей, звучащих в Розенкрейцерских Манифестах, позволяет нам выдвинуть гипотезы об авторстве этих текстов. Большинство современных специалистов едины во мнении, что Манифесты написаны не одним человеком, а небольшой группой из нескольких студентов и учёных в Тюбингене, городке графства Вюртемберг. Их называют "Группой" или "Тюбингенским Кружком". Этот кружок сформировался около 1608 г. и объединял около тридцати человек, страстно увлечённых алхимией, каббалой, астрологией и христианской мистикой. В него входили Иоганн Арндт, Иоганн Валентин Андреа, Тобиас Гесс, Абрахам Хольцель, пастор Вишер, Кристоф Безольд и Вильгельм фон Венс, если назвать только самых значительных лиц. Они составили проект новой реформы, дополняющей реформы Лютера и Кальвина, которые они считали недостаточными. Двое из этого кружка, Тобиас Гесс и Абрахам Хольцель, участвовали до этого в движении, распространявшем на факультете эзотерические и мистические труды.
... Весь текстСвернуть текст

Тюбингенский Кружок

Изучение идей, звучащих в Розенкрейцерских Манифестах, позволяет нам выдвинуть гипотезы об авторстве этих текстов. Большинство современных специалистов едины во мнении, что Манифесты написаны не одним человеком, а небольшой группой из нескольких студентов и учёных в Тюбингене, городке графства Вюртемберг. Их называют Группой или Тюбингенским Кружком. Этот кружок сформировался около 1608 г. и объединял около тридцати человек, страстно увлечённых алхимией, каббалой, астрологией и христианской мистикой. В него входили Иоганн Арндт, Иоганн Валентин Андреа, Тобиас Гесс, Абрахам Хольцель, пастор Вишер, Кристоф Безольд и Вильгельм фон Венс, если назвать только самых значительных лиц. Они составили проект новой реформы, дополняющей реформы Лютера и Кальвина, которые они считали недостаточными. Двое из этого кружка, Тобиас Гесс и Абрахам Хольцель, участвовали до этого в движении, распространявшем на факультете эзотерические и мистические труды.

Комментировать на фейсбук

Спасибо, интересно.

ПЛАТОН - Федр. Тимей. Критий (аудиокнига) ... Весь текстСвернуть текст

Video image

Комментировать на фейсбук

Бертран Рассел - История западной философии. Том 1. Введение. ... Весь текстСвернуть текст

Video image

Комментировать на фейсбук

Пифагор. Пифагорейские Золотые Стихи. Аудио. ... Весь текстСвернуть текст

Video image

Комментировать на фейсбук

1/3 Бертран Рассел - История западной философии. Том 1. Глава 3. Пифагор. ... Весь текстСвернуть текст

Video image

Комментировать на фейсбук

Огромное спасибо за историческую информацию о Пифагоре. Историю о Пифагоре очень сильно мистифицировали по этому спасибо за описания без мистификаций. Математика была основой учений Пифагора потому, что только в греческом гностицизме гностики понимали, что человек воспринимает не сам мир а воспринимает несовершенную, не полную модель мира, созданную мозгом. Если некоторые учения воспринимали мир как полную несуществующую иллюзию, то греки считали что человек своим мозгом формирует очень несовершенную модель мира. Информацию о внешнем мире человек принимает только через Гнозис (зрительный, слуховой, вкусовой, обонятельный, тактильный, Душевный и Духовный). Качество моделирования реальности зависела от многих факторов и эти факторы изучались. По этому математическое моделирование реальности считалось наивысшим уровнем. С помощью математически - астрологических моделей были написаны работы по космологии. Не на словах, а математическими моделями было описано, что вначале мир был полностью Духовным. Дух греки называли Пневмой. Пневма это не мистическая материя, описание Пневмы греками можно (упрощённо) приравнять к понятию гравитации и изначальная Божественная Плерома ( 6 космических областей) и люди, как Духовные личности состояли из Духовной (гравитационной материи). Так же математически были сформированы модели появления мира излучений и Полей. Князем мира истинного Света считался "Свет несущий" - Люцифер. Этот мир был не совершенным по отношению к Духовному миру. В этом мире появилась скорость и время. Потом математическими моделями было показано появление "полярного мира" - мира противоположностей. Естественно , что этот мир был более ограничен чем Духовный и Душевный (Световой) ( появилось понятие массы) и князем мира противоположностей стал Сатана, что переводится как "противник". Кроме этого была математически смоделирована вся антропософия человека от человека Духовного, связанного с 12тью эонами Божественной плеромы к человеку Душевному который находится в полной зависимости от 12ти эонов несовершенного мира, к природному человеку, который находится в зависимости от Архонтов и Эгрегоров. Заключительной моделью антропософии является модель Христа - человека 13го Эона. Новый Завет библии и особенно апокриф от Иоана ( где рассказывается космология и антропософия человека) - это устный, мистифицированный пересказ "божественной геометрии" греков. После греков шла очень сильная мистификация. Если вы посмотрите каким прикладным понятием был "гнозис" и "праксис" и посмотрите как сейчас в Европе извратили это понятие и заменили "праксис" мистическими доктринами, то поймёте что после античности все учения извращались и мистифицировались. По этому огромное спасибо АМОРКу за внимание, которое они оказывают к пониманию античности. Чем точнее моделирование реальности, тем меньше места остаётся для мистицизма.

Первые американские астрологи — розенкрейцеры — под руководством Иоганна Кельпиуса (1673—1708) основали астрологическую библиотеку и хранилище в Виссагикон Крик, что сейчас является районом немецкого поселения в Филадельфии (штат Пенсильвания). Среди других видов деятельности они помогали перевести на более высокий уровень альманах, который уже издавался Даниэлем Лидсом, а в 1698 году один из их лучших астрологов, Иоганн Зейлинг, получил задание составить гороскоп для шведской лютеранской церкви в Висако (штат Пенсильвания), чтобы определить самую благоприятную дату для начала строительства нового здания. После разгрома группы Кельпиуса, которую называли «Главой Совершенства», уцелевшие ее члены стали первыми гексмайстерами — известными народными чародеями восточной Пенсильвании. ... Весь текстСвернуть текст

Первые американские астрологи — розенкрейцеры — под руководством Иоганна Кельпиуса (1673—1708) основали астрологическую библиотеку и хранилище в Виссагикон Крик, что сейчас является районом немецкого поселения в Филадельфии (штат Пенсильвания). Среди других видов деятельности они помогали перевести на более высокий уровень альманах, который уже издавался Даниэлем Лидсом, а в 1698 году один из их лучших астрологов, Иоганн Зейлинг, получил задание составить гороскоп для шведской лютеранской церкви в Висако (штат Пенсильвания), чтобы определить самую благоприятную дату для начала строительства нового здания. После разгрома группы Кельпиуса, которую называли «Главой Совершенства», уцелевшие ее члены стали первыми гексмайстерами — известными народными чародеями восточной Пенсильвании.

Уроки Пифагора | Аудиокнига ... Весь текстСвернуть текст

Video image

Комментировать на фейсбук

Самым интересным учением, которым обладал пифагор это божественная геометрия. Это учение Пифагор не написал сам, не дорабатывал. У него это учение было в готовом и полном варианте. В Божественной геометрии были смоделировано ( с помощью астрологически - геометрических моделей)1. вначале возникновение 6 областей Духовного мира - божественной Плеромы. Возникновение 12ти Божественных Эонов. 2. Возникновение Душевного Светового мира и 12ти Эонов несовершенного мира. Князем этого "несовершенного , Светового мира" был Бог Света - Свет Несущий - Люцифер. Это мир излучений и полей. 3.Возникновение полярного мира противоположностей - мира атомов. Князем мира борьбы и единства противоположностей - Сатана (противник) 4. Возникновение 13го Эона. Исходя из этого было описано существование 1.Природной магии - влияние мысли человека на физическое тело и с помощью физического тела влияние на природный мир атомов. 2.Душевная магия - влияние душевного праксиса через душевное тело человека на поля и излучения, а так же влияние полей на полярные элементы. С помощью этой магии можно поменять структуру атомов "свинца на золото" 3. Духовная магия - влияние Духовной мысли человека через Духовное тело не только на излучения и поля, но и на пневму (гравитационные поля). С помощью Духовной магии "золото можно производить из Света".1Кор 15:46 "Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное" Но основа этой божественной геометрии это как "посеять" Душевное тело и условия при котором из душевного тела "восстаёт" Духовное тело 1Кор 15:44 "сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное." Новый завет и аппокрифические евагелия это устный пересказ этого математического учения. Это можно показать на примере аппокрифа от Иоана , который является устным пересказом математической космологии. Человек это гусеница, которая не может сразу стать бабочкой. Гусеница максимум что может это создать кокон и передать своё природное сознание этому кокону (Душевному тело) Возникновение Духовного тела(золотые одежды) бабочки - от гусеницы не зависит. Основное достоинство "божественной геометрии" что в ней раскрывается отличие Духа (пневма, гравитация) от Света (У СВЕТА есть скорость и время и свет не может распространяться в вакууме, а только в какой либо материи - в тьме)и Свет не считается высшей Божественностью, а всего лишь Люциферическим божеством. В большинстве современных магических учениях идёт путаница между Светом и Духом и многие Душевные практики называются Духовными. Называть Свет Духом и путать Свет и Дух называется "хулой на Духа " Мф 12:31 "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;"

Вопросы и ответы

ВОПРОС: Разве исследования AMORC Ордена розенкрейцеров не подвергают риску отчуждения членов от повседневной реальности?

ОТВЕТ: Многие думают, что мистицизм соответствует идеалу жизни, основанному на отвержении и отрицании материального мира. Нет ничего более лживого. Розенкрейцеры считают, что эволюция человека происходит как в материальном мире, так и в духовном. Более того, это причина того, почему ни один человек не может познать счастье, если он ориентирует свою жизнь на один из этих двух миров, исключая другой. Итак, цель розенкрейцеров - прежде всего принести счастье тем, кто применяет ее в своей жизни. Это причина того, почему учения Ордена розенкрейцеров AMORC передают мистическое, но прагматическое знание, основная цель которого - позволить человеку преобразовать свое существование и приспособить его к своим устремлениям .

ВОПРОС: Кто написал или пишет монографии Ордена розенкрейцеров?

ОТВЕТ: До 1909 года учения розенкрейцеров передавались исключительно устно в местах, посвященных этой цели. Начиная с этой даты, они были оформлены в письменном виде, чтобы их можно было отправить членам Ордена розенкрейцеров AMORC. В то время эта ответственность была возложена на Харви Спенсера Льюиса, который использовал для этой цели архивы, переданные ему розенкрейцерами Европы после его инициации во Франции. Он был не в состоянии выполнять эту работу в одиночку, поэтому ему помогала команда совершенно компетентных розенкрейцеров.

Впоследствии монографии были полностью переработаны и обновлены, чтобы всегда адаптировать их к эволюции нынешнего менталитета. Работа над этой редакцией и обновлением продолжается постоянно. Он контролируется Верховным Советом Ордена розенкрейцеров AMORC, который состоит из Императора и Великих Магистров со всех юрисдикций мира. Но суть духа и учения Розенкрейцеров всегда находится в них в неизменном виде.
... Весь текстСвернуть текст

Вопросы и ответы

ВОПРОС: Разве исследования AMORC Ордена розенкрейцеров не подвергают риску отчуждения членов от повседневной реальности?

ОТВЕТ: Многие думают, что мистицизм соответствует идеалу жизни, основанному на отвержении и отрицании материального мира. Нет ничего более лживого. Розенкрейцеры считают, что эволюция человека происходит как в материальном мире, так и в духовном. Более того, это причина того, почему ни один человек не может познать счастье, если он ориентирует свою жизнь на один из этих двух миров, исключая другой. Итак, цель розенкрейцеров - прежде всего принести счастье тем, кто применяет ее в своей жизни. Это причина того, почему учения Ордена розенкрейцеров AMORC передают мистическое, но прагматическое знание, основная цель которого - позволить человеку преобразовать свое существование и приспособить его к своим устремлениям .

ВОПРОС: Кто написал или пишет монографии Ордена розенкрейцеров?

ОТВЕТ: До 1909 года учения розенкрейцеров передавались исключительно устно в местах, посвященных этой цели. Начиная с этой даты, они были оформлены в письменном виде, чтобы их можно было отправить членам Ордена розенкрейцеров AMORC. В то время эта ответственность была возложена на Харви Спенсера Льюиса, который использовал для этой цели архивы, переданные ему розенкрейцерами Европы после его инициации во Франции. Он был не в состоянии выполнять эту работу в одиночку, поэтому ему помогала команда совершенно компетентных розенкрейцеров.

Впоследствии монографии были полностью переработаны и обновлены, чтобы всегда адаптировать их к эволюции нынешнего менталитета. Работа над этой редакцией и обновлением продолжается постоянно. Он контролируется Верховным Советом Ордена розенкрейцеров AMORC, который состоит из Императора и Великих Магистров со всех юрисдикций мира. Но суть духа и учения Розенкрейцеров всегда находится в них в неизменном виде.

Комментировать на фейсбук

Хорошо что даете ответы на возникающие вопросы. Многое становится на места и понятно. Благодарю.

то, что происходит в природном (материальном) мире и ведёт к его гибели , эволюцией трудно назвать - скорее всего инволюция и кристаллизация . Эволюция в природном мире возможна только при воздействии на него силами Душевного мира (Света). Так же как изменение природного сознания человека происходит в сторону деградации и эволюционирует только при влиянии Душевного сознания человека на природное. (психология - учения о душевном сознании и влиянии душевного сознания на природное) 1Кор 15:46 "Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное." Под воздействием "Духовных сил" происходит не эволюция тленного, а полная трансфигурация тленного в нетленное .1Кор 15:54 "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою»."

... Весь текстСвернуть текст

Комментировать на фейсбук

"Делай другим то что желаешь что бы делали тебе." приведёт к взаимопониманию.

Старик поймал злотую рыбку, Но рыбка молвила с улыбкой- Проси, что хочешь, дом и злато Я сделаю тебя богатым, Но что попросишь то же, сразу Соседу больше дам в два раза ........................... ........................... Старик сказал,продумав час- Мне выткни рыбка левый глаз.

Феникс или возрождённый оккультизм/Мэнли Палмер Холл. ФОНД ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МИРА. Аудиокнига ... Весь текстСвернуть текст

Video image

Комментировать на фейсбук

Благодарю Вас. Книги Мэнли Холла, кладезь эзотерики и мудрости.

«Так же, как мы подошли к природе Астрального мира, установим наше отношение к Розенкрейцерам, масонам и прочим организациям, где затронуто общее благо. Многие Махатмы принимали участие в них. Когда же мы вспомним о бескорыстных первоосновах этих организаций, мы не должны отрицать их. Когда дело касается искренних побуждений, тогда все работники общего блага должны быть вместе. Особенно, когда дух развит и сознание не дремлет.
Отчего будем слушать одни осуждения? Только на низших ступенях произносятся слова осуждения, затем они становятся неуместными, где зерно стремления упадает на "Чашу".»

"Знаки Агни Йоги" (473) Елена Ивановна Рерих

"Полынь принадлежит к двенадцати знаменитым средствам розенкрейцеров."

Письма Е.И. Рерих
... Весь текстСвернуть текст

«Так же, как мы подошли к природе Астрального мира, установим наше отношение к Розенкрейцерам, масонам и прочим организациям, где затронуто общее благо. Многие Махатмы принимали участие в них. Когда же мы вспомним о бескорыстных первоосновах этих организаций, мы не должны отрицать их. Когда дело касается искренних побуждений, тогда все работники общего блага должны быть вместе. Особенно, когда дух развит и сознание не дремлет.
Отчего будем слушать одни осуждения? Только на низших ступенях произносятся слова осуждения, затем они становятся неуместными, где зерно стремления упадает на Чашу.»

Знаки Агни Йоги (473) Елена Ивановна Рерих

Полынь принадлежит к двенадцати знаменитым средствам розенкрейцеров.

Письма Е.И. Рерих

𝐌𝐢𝐱𝐢𝐭𝐞́ 𝐝𝐚𝐧𝐬 𝐥𝐞 𝐦𝐚𝐫𝐭𝐢𝐧𝐢𝐬𝐦𝐞.

Notre Grand Maître Philippe Encausse "Jean" eut toujours à cœur, dès le "réveil" de 1952, de développer une communauté ouverte à tous, sans aucune restriction ou prérequis, et dût plusieurs fois combattre "l'esprit de l'époque" pour que les femmes aient naturellement "voix au chapitre" dans les groupes martinistes.
Dans cet émouvante lettre posthume qui lui est adressée, une sœur témoigne...

Cher Philippe,

Maintenant que tous tes Frères et amis t’ont rendu hommage, permet qu’à notre tour, les femmes que tu as initiées au Martinisme, viennent te dire leur gratitude et leur joie de t’avoir connu.
Tu as toujours su, avec discernement et bonté, choisir et diriger celles que tu pensais capables de continuer à œuvrer dans le sens où ton Père bien-aimé, Papus, aurait aimé les voir travailler pour le Bien de l’Ordre Martiniste.
Avec ton soutien, ta chère épouse Jacqueline a été l’une des premières de notre génération, à réunir des femmes pour travailler au Nom de l’Idéal de notre Ordre, et en toute Fraternité. Ce fut la création du Groupe «Amélie de Boisse-Mortemart» (rue de Liège) ; Jacqueline était notre savante Présidente ; Suzanne Michon, une Oratrice exceptionnelle, avec une très belle voix ; Suzanne Perret, toute douceur pénétrante et patiente ; Maria Lorenzo et moi-même, attentives et à l’écoute ; et d’autres Sœurs, dont j’ai oublié les noms (qu’elles veuillent m’en excuser).
Puis, peu à peu, tu as guidé certaines d’entre nous vers la formation d’un Groupe Mixte ; et ce furent des années bénies, où le Martinisme se développait harmonieusement, sous ta houlette. Quand tu m’as proposé la présidence du Groupe «Paul Sédir» et transmis l’Initiation, dans ton Oratoire où des notes cristallines vibraient, je me sentais si incapable de succéder à notre chère Sœur bien-aimée Suzanne Perret (présente avec Jacqueline)… Mais tu es venu à la première Réunion, puis à la deuxième pour écouter et m’encourager. A celles que tu avais désignées, tu as donné le départ pour un long, laborieux et beau Travail au sein de l’Ordre, et nous avons suivi tes conseils éclairés.
Maintenant Cher Philippe, que tu vis «la Vraie Vie» près de ceux que tu as aimés et que tu désirais tant retrouver : ton Père, ta chère Maman, Monsieur-Philippe, et d’autres que toi seul connaissais, nous sommes sur cette Terre comme une famille qui a perdu un des siens ; et pourtant, nous savons que tu es heureux, en paix, sans souffrance, enfin !...
Nous avons tous tant admiré ta vaillance devant cette cécité. Je te revois, le 30 juin, au Banquet en face de moi, riant des anecdotes que tu racontais en écho avec ton cher Frère Paul Corcelet, assis à sa droite. Quel visage heureux, paisible, sans rides aucunes, tu présentais ce soir-là… cela m’avait frappée, on aurait dit que tu voyais !...
Et c’est ainsi que je conserve ton image : celle de la Joie et de son partage avec tous les Frères et les Sœurs présents dans ces instants-là !... En fin de soirée, nous avons tous chanté avec toi, si heureux : «Ce n’est qu’un au revoir…» etc. C’est tellement vrai pour chacun de nous.
Pour un instant je te quitte, en te redisant : « Cher Philippe, puisque tu nous as transmis le Flambeau, nous te renouvelons ici, notre Promesse, notre Serment. Tu sais que nous continuerons à œuvrer, pour le Bien du Martinisme et de l’Humanité, dans la Voie que tu nous as tracée : celle du bon sens et de l’Amour fraternel ».

Adrienne Servantie-Lombard
Revue L'initiation n°3 - 1984
... Весь текстСвернуть текст

"Чрезмерная жажда власти привела к падению ангелов;
чрезмерная жажда знания приводит к падению человека;
но милосердие не может быть чрезмерным и не причинит
вреда ни ангелу, ни человеку."

***
"В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе."

***
"Тот, кто проявляет милость к врагу, отказывает в ней себе."

Френсис Бэкон.
(В прошлом Император Розенкрейцеров)
... Весь текстСвернуть текст

Чрезмерная жажда власти привела к падению ангелов;
чрезмерная жажда знания приводит к падению человека;
но милосердие не может быть чрезмерным и не причинит
вреда ни ангелу, ни человеку.

***
В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе.

***
Тот, кто проявляет милость к врагу, отказывает в ней себе.

Френсис Бэкон.
(В прошлом Император Розенкрейцеров)

ПАДМАСАМБХАВА. Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа. ... Весь текстСвернуть текст

Video image

Комментировать на фейсбук

Аджан Сумедхо. Четыре Благородные Истины (Аудиокнига) ... Весь текстСвернуть текст

Video image

Комментировать на фейсбук

Загрузить ещё
Top