Лента новостей

Comments Box SVG iconsUsed for the like, share, comment, and reaction icons

Семь мудрецов
Фалес

Век «Семи Мудрецов» - это период примерно с 650 по 550 до н.э. «Семь мудрецов» - собирательное название нескольких групп древних мыслителей и существует несколько списков «Семи мудрецов».
Свои мудрые изречения мудрецы обычно посвящали различным богам. Призами же служили драгоценные кубки и чаши. В те далекие времена мудрецы очень часто совмещали «философствование» и политическую деятельность. И лишь единицы выбирали философию в качестве своей основной профессии. Среди последних и знаменитый Фалес.
Фалес Милетский, известнейший и наиболее «ранний» из Семи Мудрецов, родился в тридцать пятую Олимпиаду (640 – 637 гг. до н.э.). Потомок благородных родителей, он получил хорошее образование и воспитание на родине, в Греции, а затем много путешествовал по Египту, обучаясь у местных мудрецов и жрецов.
Фалес первым в Греции стал рассуждать о природе. Фалес признал душу формообразующим первоначалом всего сущего. Он же первым заявил, что души всех вещей бессмертны и душой наделены даже вещи «неодушевленные». Началом всех вещей он полагал воду, а космос считал одушевленным и полным божественных сил.
Именно Фалесу принадлежит заслуга в измерении высоты пирамиды по ее тени. Он подметил момент, когда наша тень равна нашему росту, и, измерив длину тени пирамиды, вынес заключение о ее высоте.
Еще говорят, что он «открыл» времена года и разделил год на триста шестьдесят пять дней. Он также открыл солнцевороты и то, что затмения Солнца происходят вследствие перекрытия его Луной.
Одним из первых в Греции он стал «профессионально» заниматься науками и добился больших успехов в геометрии и астрономии.
Фалес был глубоким стариком, когда к нему приехал «за знаниями» Пифагор, которому в ту пору исполнился 21 год. Фалес передал Пифагору, сколько мог, знаний и советов. Впоследствии Пифагор часто ссылался на эти уроки, а одному совету последовал практически сразу после расставания с Фалесом. Это был совет отплыть в Египет и обязательно пообщаться со жрецами той страны.
... Весь текстСвернуть текст

Семь мудрецов
Фалес

 Век «Семи Мудрецов» - это период примерно с 650 по 550 до н.э. «Семь мудрецов» - собирательное название нескольких групп древних мыслителей и существует несколько списков «Семи мудрецов».
Свои мудрые изречения мудрецы обычно посвящали различным богам. Призами же служили драгоценные кубки и чаши. В те далекие времена мудрецы очень часто совмещали «философствование» и политическую деятельность. И лишь единицы выбирали философию в качестве своей основной профессии. Среди последних и знаменитый Фалес. 
Фалес Милетский, известнейший и наиболее «ранний» из Семи Мудрецов, родился в тридцать пятую Олимпиаду (640 – 637 гг. до н.э.). Потомок благородных родителей, он получил хорошее образование и воспитание на родине, в Греции, а затем много путешествовал по Египту, обучаясь у местных мудрецов и жрецов. 
Фалес первым в Греции стал рассуждать о природе. Фалес признал душу формообразующим первоначалом всего сущего. Он же первым заявил, что души всех вещей бессмертны и душой наделены даже вещи «неодушевленные». Началом всех вещей он полагал воду, а космос считал одушевленным и полным божественных сил. 
Именно Фалесу принадлежит заслуга в измерении высоты пирамиды по ее тени. Он подметил момент, когда наша тень равна нашему росту, и, измерив длину тени пирамиды, вынес заключение о ее высоте.  
Еще говорят, что он «открыл» времена года и разделил год на триста шестьдесят пять дней. Он также открыл солнцевороты и то, что затмения Солнца происходят вследствие перекрытия его Луной. 
Одним из первых в Греции он стал «профессионально» заниматься науками и добился больших успехов в геометрии и астрономии. 
Фалес был глубоким стариком, когда к нему приехал «за знаниями» Пифагор, которому в ту пору исполнился 21 год. Фалес передал Пифагору, сколько мог, знаний и советов. Впоследствии Пифагор часто ссылался на эти уроки, а одному совету последовал практически сразу после расставания с Фалесом. Это был совет отплыть в Египет и обязательно пообщаться со жрецами той страны.

Комментировать на фейсбук Семь ...

В одном из вариантов к семи мудрецам относится Анахарсис скиф.

ВЕЛИКИЕ РОЗЕНКРЕЙЦЕРЫ
Валентин Андреа

В 1616 году в Страсбурге был опубликован примечательный немецкий роман (или повесть, или, если угодно, фантазия), название которого можно перевести как «Химическая Свадьба Христиана Розенкрейца».
Книга представляла собой третью публикацию в серии, вызвавшей «розенкрейцерский фурор». Ряд пополнялся ежегодно в течение трех лет: «Откровение» - 1614 год, «Исповедание» - 1615-й, «Свадьба» - 1616-й; при этом каждый новый документ не удовлетворял, но лишь еще более разжигал нетерпеливое любопытство тех, кто жаждал разгадки розенкрейцерской тайны.
Автором «Химической Свадьбы» определенно был Иоганн Валентин Андреа.
Но кем был Иоганн Валентин Андреа?
Он появился на свет в 1586 г. как уроженец Вюртемберга, лютеранского государства, имевшего с Пфальцем общую границу. Его дед был выдающимся лютеранским богословом, приобретшим репутацию «вюртембергского Лютера». Иоганн Валентин Андреа тоже посвятил себя современным религиозным проблемам, стал, как дед, лютеранским пастором, но лютеранство его отличалось вольномыслием и интересом к кальвинизму. Вопреки преследовавшим его несчастьям Иоганн Валентин всю жизнь не уставал надеяться на возможность радикального разрешения религиозных противоречий. Эта надежда вдохновляла любое дело, за которое он брался, как набожный и лютеранский пастор, интересующийся проектами переустройства общества, или же как распространитель «розенкрейцерских» вымыслов. Андреа был многообещающим писателем, на чье воображение заметное влияние оказали странствующие английские актеры.
Судя по известному нам варианту «Химической Свадьбы» (с Христианом Розенкрейцем в качестве главного героя), опубликованному в 1616 г., ранний вариант того же произведения должен был представлять собой алхимическую аллегорию, в которой «свадьба» символизировала алхимические процессы. Первоначальный вариант не мог быть тождественен тексту, опубликованному в 1616 г., ибо последний содержит скрытые намеки на розенкрейцерские манифесты 1614 и 1615 гг., а также на курфюрста Пфальцского, его хайдельбергский двор и женитьбу на дочери Якова I.
Ранний вариант «Химической Свадьбы», до нас не дошедшей, к моменту вторичной публикации этой вещи в 1616 г. наверняка был переработан. Тем не менее, тематическое ядро произведения, его основные идеи наверняка присутствовали уже в утраченной ныне первой редакции.
«Химическая Свадьба», по сути, алхимическая фантазия. Ее центральная тема – слияние элементов, или выражаясь алхимическим языком, «свадьба», соединение «жениха» и «невесты». Затрагивается также и тема смерти, или nigredo, - состояние, через которое проходят элементы в процессе трансмутации. На гравюрах школы Михэля Майера, изображающих «алхимические эмблемы» и относящихся примерно к тому же времени, что и роман, можно увидеть и «алхимическую свадьбу», и «алхимическую смерть», и образы львов и дев, которые следует понимать, как символы либо зашифрованные изображения тех или иных действий «химиков». Правильность интерпретации романа как алхимической аллегории подтверждается еще и тем обстоятельством, что, по сюжету, один из дней был целиком посвящен алхимическим трудам.
Однако эта аллегория, конечно же, имеет и духовный подтекст: она описывает процессы обновления и изменения, происходящие в человеческой душе. Алхимия всегда была свойственна подобная смысловая двойственность, но в данном произведении тема «Духовной алхимии» разработана с особой утонченностью.

Франсес Йейтс
... Весь текстСвернуть текст

ВЕЛИКИЕ РОЗЕНКРЕЙЦЕРЫ
Валентин Андреа

В 1616 году в Страсбурге был опубликован примечательный немецкий роман (или повесть, или, если угодно, фантазия), название которого можно перевести как «Химическая Свадьба Христиана Розенкрейца».
Книга представляла собой третью публикацию в серии, вызвавшей «розенкрейцерский фурор». Ряд пополнялся ежегодно в течение трех лет: «Откровение» - 1614 год, «Исповедание» - 1615-й, «Свадьба» - 1616-й; при этом каждый новый документ не удовлетворял, но лишь еще более разжигал нетерпеливое любопытство тех, кто жаждал разгадки розенкрейцерской тайны.
Автором «Химической Свадьбы» определенно был Иоганн Валентин Андреа.
Но кем был Иоганн Валентин Андреа?
Он появился на свет в 1586 г. как уроженец Вюртемберга, лютеранского государства, имевшего с Пфальцем общую границу. Его дед был выдающимся лютеранским богословом, приобретшим репутацию «вюртембергского Лютера». Иоганн Валентин Андреа тоже посвятил себя современным религиозным проблемам, стал, как дед, лютеранским пастором, но лютеранство его отличалось вольномыслием и интересом к кальвинизму. Вопреки преследовавшим его несчастьям Иоганн Валентин всю жизнь не уставал надеяться на возможность радикального разрешения религиозных противоречий. Эта надежда вдохновляла любое дело, за которое он брался, как набожный и лютеранский пастор, интересующийся проектами переустройства общества, или же как распространитель «розенкрейцерских» вымыслов. Андреа был многообещающим писателем, на чье воображение заметное влияние оказали странствующие английские актеры.
Судя по известному нам варианту «Химической Свадьбы» (с Христианом Розенкрейцем в качестве главного героя), опубликованному в 1616 г., ранний вариант того же произведения должен был представлять собой алхимическую аллегорию, в которой «свадьба» символизировала алхимические процессы. Первоначальный вариант не мог быть тождественен тексту, опубликованному в 1616 г., ибо последний содержит скрытые намеки на розенкрейцерские манифесты 1614 и 1615 гг., а также на курфюрста Пфальцского, его хайдельбергский двор и женитьбу на дочери Якова I.
Ранний вариант «Химической Свадьбы», до нас не дошедшей, к моменту вторичной публикации этой вещи в 1616 г. наверняка был переработан. Тем не менее, тематическое ядро произведения, его основные идеи наверняка присутствовали уже в утраченной ныне первой редакции.
«Химическая Свадьба», по сути, алхимическая фантазия. Ее центральная тема – слияние элементов, или выражаясь алхимическим языком, «свадьба», соединение «жениха» и «невесты». Затрагивается также и тема смерти, или nigredo, - состояние, через которое проходят элементы в процессе трансмутации. На гравюрах школы Михэля Майера, изображающих «алхимические эмблемы» и относящихся примерно к тому же времени, что и роман, можно увидеть и «алхимическую свадьбу», и «алхимическую смерть», и образы львов и дев, которые следует понимать, как символы либо зашифрованные изображения тех или иных действий «химиков». Правильность интерпретации романа как алхимической аллегории подтверждается еще и тем обстоятельством, что, по сюжету, один из дней был целиком посвящен алхимическим трудам.
Однако эта аллегория, конечно же, имеет и духовный подтекст: она описывает процессы обновления и изменения, происходящие в человеческой душе. Алхимия всегда была свойственна подобная смысловая двойственность, но в данном произведении тема «Духовной алхимии» разработана с особой утонченностью.

Франсес Йейтс

Фалес Милетский, известнейший и наиболее «ранний» из Семи Мудрецов, родился в тридцать пятую Олимпиаду (640 – 637 гг. до н.э.)
Некоторые изречения Фалеса:
· Что труднее всего? – Попытка самопознания.
· Что же легче всего? – Другим раздавать советы.
· Что приятней всего? – Успеть воплотить желания.
· От чего устаешь? – От праздности, помни это.
· Что вреднее всего? – Отсутствие чувства меры.
· Что всего неприятней? – Скверное воспитание.
· Что у всех есть? – Надежда, она есть и у тех, у кого больше ничего нет.
· Праздности не потакай, даже если ты нажил достаток.
· Мудрая мысль выражается в кратких речах.
· Коль поручиться готов за другого – готовься к бедам.
· Время мудрее всего, ибо тайное делает явным.
· Быстрее всего мысль, ибо она бежит без остановки.
· Бог – вот начало всего, ибо сам он – создатель Вселенной.
· Помни: прекрасней всего этот мир – он- творение Бога.
· Будь соразмерным во всех проявлениях: учись воздержанью.
· Если у власти стоишь – управляй и своими страстями.
... Весь текстСвернуть текст

Фалес Милетский, известнейший и наиболее «ранний» из Семи Мудрецов, родился в тридцать пятую Олимпиаду (640 – 637 гг. до н.э.)
Некоторые изречения Фалеса:
· Что труднее всего? – Попытка самопознания.
· Что же легче всего? – Другим раздавать советы.
· Что приятней всего? – Успеть воплотить желания.
· От чего устаешь? – От праздности, помни это.
· Что вреднее всего? – Отсутствие чувства меры.
· Что всего неприятней? – Скверное воспитание.
· Что у всех есть? – Надежда, она есть и у тех, у кого больше ничего нет.
· Праздности не потакай, даже если ты нажил достаток.
· Мудрая мысль выражается в кратких речах.
· Коль поручиться готов за другого – готовься к бедам.
· Время мудрее всего, ибо тайное делает явным.
· Быстрее всего мысль, ибо она бежит без остановки.
· Бог – вот начало всего, ибо сам он – создатель Вселенной.
· Помни: прекрасней всего этот мир – он- творение Бога. 
· Будь соразмерным во всех проявлениях: учись воздержанью.
· Если у власти стоишь – управляй и своими страстями.

О ПРИЧИНЕ, НАЧАЛЕ И ЕДИНОМ
ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ ПОВСЮДУ, И … [ЕЁ] ОКРУЖНОСТЬ НЕ ИМЕЕТСЯ НИ В КАКОЙ ЧАСТИ

«Итак, неделимое не отличается от делимого, простейшее от бесконечного, центр от окружности. Таким образом, Бесконечное, будучи всем тем, чем оно может быть, неподвижно; так как в нем все неразличимо, то оно едино; обладая же всем величием и совершенством, какое где бы то ни было может быть, оно является величайшим и наилучшим безграничным. Если точка не отличается от тела, центр от окружности, конечное от бесконечного, величайшее от малейшего, мы наверняка можем утверждать, что вся Вселенная есть целиком центр, или что центр Вселенной повсюду, и что окружность не имеется ни в какой части, поскольку она отличается от центра; или же что окружность повсюду, но центр нигде не находится, поскольку он от нее отличен. Вот почему не только не невозможно, но необходимо, чтобы наилучшее, величайшее, неохватываемое было всем, повсюду, во всем, ибо, как простое и неделимое, оно может быть всем, повсюду и во всем».
... Весь текстСвернуть текст

О ПРИЧИНЕ, НАЧАЛЕ И ЕДИНОМ
ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ ПОВСЮДУ, И … [ЕЁ] ОКРУЖНОСТЬ НЕ ИМЕЕТСЯ НИ В КАКОЙ ЧАСТИ
​
«Итак, неделимое не отличается от делимого, простейшее от бесконечного, центр от окружности. Таким образом, Бесконечное, будучи всем тем, чем оно может быть, неподвижно; так как в нем все неразличимо, то оно едино; обладая же всем величием и совершенством, какое где бы то ни было может быть, оно является величайшим и наилучшим безграничным. Если точка не отличается от тела, центр от окружности, конечное от бесконечного, величайшее от малейшего, мы наверняка можем утверждать, что вся Вселенная есть целиком центр, или что центр Вселенной повсюду, и что окружность не имеется ни в какой части, поскольку она отличается от центра; или же что окружность повсюду, но центр нигде не находится, поскольку он от нее отличен. Вот почему не только не невозможно, но необходимо, чтобы наилучшее, величайшее, неохватываемое было всем, повсюду, во всем, ибо, как простое и неделимое, оно может быть всем, повсюду и во всем».

Комментировать на фейсбук О ПРИЧИНЕ, ...

Все буквы я понял. А что они значат нет. Тут точно есть какой то смысл ?

Краеугольным камнем целостной структуры духовной и физической вселенной является Ритмически Сбалансированный Обмен между всеми противоположностями.

Уолтер Рассел“The keystone of the entire structure of the spiritual and physical universe is Rhythmic Balanced Interchange between all opposites.” – Walter Russell

Discover how ancient knowledge foretold modern physics in the free Unified Science Course in the Resonance Academy.
... Весь текстСвернуть текст

Краеугольным камнем целостной структуры духовной и физической вселенной является Ритмически Сбалансированный Обмен между всеми противоположностями. 

Уолтер Рассел

Когда мы полностью войдем в царство Любви, мир, каким бы несовершенным он ни был, станет богатым и красивым, потому что единственное, что в нем есть, это возможности любить.Cuando entremos plenamente en el reino del amor,
el mundo, por imperfecto que sea, se vuelve rico y hermoso, porque no consiste en nada más que oportunidades para amar.

Sören Kirkegaard
... Весь текстСвернуть текст

Когда мы полностью войдем в царство Любви, мир, каким бы несовершенным он ни был, станет богатым и красивым, потому что единственное, что в нем есть, это  возможности любить.

Комментировать на фейсбук Cuando entremos ...

МОЖНО ЛИ ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ РАЗОЧАРОВАВШИСЬ В ЛЮБВИ ? . ))

Вот правильный ответ !

В каждом человеке и в каждом индивиде созерцается целый мир, вся вселенная.

Джордано БруноEn cada hombre, en cada individuo, se contempla un mundo, un universo.G.Bruno

#hombre #universo #individuo #mundo #contemplar #rosacruzáurea
... Весь текстСвернуть текст

В каждом человеке и в каждом индивиде созерцается целый мир, вся вселенная.

Джордано Бруно

Реальность - это просто иллюзия, хотя и весьма устойчивая.

Альберт Эйнштейн"La realidad es una mera ilusión, aunque muy persistente".

Albert Einstein
... Весь текстСвернуть текст

Реальность - это просто иллюзия, хотя и весьма устойчивая.

Альберт Эйнштейн

СОЮЗ – ЭТО СВЯЗЬ, СВЯЗЬ СОЕДИНЯЕТ, СОЕДИНЕНИЕ – ЭТО МАГИЯ. БЫТИЕ В ОДНОМ – ЭТО БОЛЬШАЯ СВЯЗЬ, ВЕЛИЧАЙШАЯ МАГИЯ.
"Нет на свете ничего совершенно прекрасного, что привяжет к себе так же, как нечто приятное, нет ничего благого, что привяжет так, как нечто полезное, как верно и то, что нет ничего великого, которое было бы конечным!
Взгляни внимательно хотя бы в сферу​ прекрасного, как самец обезьяны находит красивой обезьяну, жеребец - кобылу, а богиня Венера не сможет пленить никого кроме людей и полубогов (homine et heroum speciei). То же и с жизненными благами для различных живых существ, Вселенная вся полна ими столь противоположными, ведь для некоторых живых существ скрыты они в волнах глубоких вод, для некоторых же на суше, для иных в горах, а ещё у кого-то - уже на равнинах, кому-то - в низинах, а иным – на возвышенностях.
Итак, связывать умеет тот, кто обладает знанием вселенского закона (universi rationem) или же уже сходу знанием природы конкретной вещи, такому привязыванию подлежащей, а также и её расположения, её наклонностей, внешнего вида, особенностей жизни её и сроков".

Дж. Бруно. «О связях как таковых».
Рисунок: манускрипт “Clavis Artis” (Ключи искусства). Табличка первая.L’UNIONE E’ UN VINCOLO, IL VINCOLO LEGA, IL LEGAME E’ MAGIA, L’ESSERE NELL’UNO E’ IL GRANDE VINCOLO, LA SOMMA MAGIA.

Nulla è assolutamente bello, se vincola in quanto gioioso, nulla assolutamente buono, se vincola in quanto utile, nulla assolutamente grande, se è finito. In materia di bellezza guarda come lo scimmione piaccia alla scimmia, il cavallo alla cavalla, e come neanche Venere possa piacere a specie diversa dagli uomini e dagli eroi. In materia di bene considera come tutte le cose constano di contrari, come per alcuni dei viventi le cose buone si trovino sotto le onde, per altri nell'asciutta terra; per alcuni tra i monti, per altri nelle pianure; per quelli negli abissi, per quegli altri sopra le alte vette.
Di conseguenza, sa vincolare solo colui che penetra la ragione di tutto; o almeno natura, disposizione, inclinazione, e attitudine, e utilità e scopo di quella particolare realtà che deve essere
vincolata.
De vinculis in genere

Immagine: Clavis Artis. Tavola Prima.

Quando avrai superato ogni cimento,
Incederai nel Regno della Luce,
Con un vessillo di Vittoria al vento,
Ed il Sole sarà tuo Sposo e Duce.
In alto Anima, la tua nuova Via!
Vergini non si nasce: si diventa.
Quando sarai la Vergine Sophia
Ogni Materia in te sarà redenta.
... Весь текстСвернуть текст

СОЮЗ – ЭТО СВЯЗЬ, СВЯЗЬ СОЕДИНЯЕТ, СОЕДИНЕНИЕ – ЭТО МАГИЯ. БЫТИЕ В ОДНОМ – ЭТО БОЛЬШАЯ СВЯЗЬ, ВЕЛИЧАЙШАЯ МАГИЯ.
Нет на свете ничего совершенно прекрасного, что привяжет к себе так же, как нечто приятное, нет ничего благого, что привяжет так, как нечто полезное, как верно и то, что нет ничего великого, которое было бы конечным! 
Взгляни внимательно хотя бы в сферу​ прекрасного, как самец обезьяны находит красивой обезьяну, жеребец - кобылу, а богиня Венера не сможет пленить никого кроме людей и полубогов (homine et heroum speciei). То же и с жизненными благами для различных живых существ, Вселенная вся полна ими столь противоположными, ведь для некоторых живых существ скрыты они в волнах глубоких вод, для некоторых же на суше, для иных в горах, а ещё у кого-то - уже на равнинах, кому-то - в низинах, а иным – на возвышенностях.
Итак, связывать умеет тот, кто обладает знанием вселенского закона (universi rationem) или же уже сходу знанием природы конкретной вещи, такому привязыванию подлежащей, а также и её расположения, её наклонностей, внешнего вида, особенностей жизни её и сроков.
​
Дж. Бруно. «О связях как таковых».
Рисунок: манускрипт “Clavis Artis” (Ключи искусства). Табличка первая.

"Разнообразие различных аспектов сознания, тем не менее, указывают на то, что сознание является единым. Границы сознания, разнообразие реакций и ощущений организма представляются как проявление различных форм одного и того же феномена сознания. Один исследователь указал, что в области бессознательного существует шестнадцать версий бессознательного. Другими словами, существует шестнадцать способов определения состояния бессознательного. Точно так же и единое сознание человека имеет множество вариантов. Мы знаем, что каждая музыкальная нота имеет различную частоту. Однако мы не рассматриваем каждую ноту как отдельный феномен, а скорее считаем, что все они относятся к одному проявлению звука."

Ральф М. Льюис
... Весь текстСвернуть текст

Разнообразие различных аспектов сознания, тем не менее, указывают на то, что сознание является единым. Границы сознания,  разнообразие реакций и ощущений организма представляются как проявление различных форм одного и того же феномена сознания. Один исследователь указал, что в области бессознательного существует шестнадцать версий бессознательного. Другими словами, существует шестнадцать способов определения состояния бессознательного. Точно так же и единое сознание человека имеет множество вариантов. Мы знаем, что каждая музыкальная нота имеет различную частоту. Однако мы не рассматриваем каждую ноту  как отдельный феномен, а скорее считаем, что все они относятся к одному проявлению звука.

Ральф М. Льюис

Жизнь-это бесконечное открытие единства всего Творения.Das Leben ist ein nie endendes Entdecken der Einheit alles Geschaffenen.
Yehudi Menuhin
... Весь текстСвернуть текст

Жизнь-это бесконечное открытие единства всего Творения.

Здоровье человечества - есть отражение здоровья Земли.

ГераклитLa salud humana es un reflejo de la salud de la Tierra. Heráclito.
#salud #Tierra #humana #reflejo #rosacruzáurea
... Весь текстСвернуть текст

Здоровье человечества - есть отражение здоровья Земли. 

Гераклит

Бог создает мир сейчас ... Если бы мы сказали, что Бог создал мир вчера или что будет создавать его завтра, то мы бы ошиблись. Бог создает мир и все вещи в настоящий момент, и время, которое прошло тысячу лет назад, так же присутствует и так же близко к Богу, как и время, которое проходит сейчас.

Выдержка из книги: духи существования. Фернандо Мора Альмузара..-Dios crea el mundo ahora (…) Si dijéramos que Dios creó el mundo ayer o mañana, procederíamos torpemente. Dios crea el mundo y todas las cosas en una ahora presente, y el tiempo que pasó hace mil años, se halla tan presente y tan cerca de Dios como el tiempo que pasa actualmente.
Eckhart. Extraído del Libro: El Perfume de la Existencia. Fernando Mora.Almuzara.
Imagene taringa.
##mundo #ahorapresente #milaños #rosacruzáurea
... Весь текстСвернуть текст

Бог создает мир сейчас ... Если бы мы сказали, что Бог создал мир вчера или что будет создавать его завтра, то мы бы ошиблись. Бог создает мир и все вещи в настоящий момент, и время, которое прошло тысячу лет назад, так же присутствует и так же близко к Богу, как и время, которое проходит сейчас.

Выдержка из книги: духи существования. Фернандо Мора Альмузара.

«Все, что мы видим в природе - это проявленная истина; мы просто не можем распознать ее, пока эта истина не проявится внутри нас самих»

Jacob Boehme"Todo lo que vemos en la naturaleza es la verdad manifestada; simplemente no podemos reconocerla a menos que la verdad se manifieste dentro de nosotros mismos".

Jacob Boehme
... Весь текстСвернуть текст

«Все, что мы видим в природе - это проявленная истина; мы просто не можем распознать ее, пока эта истина не проявится внутри нас самих»

Jacob Boehme

.... наше познание не простирается ни далее наших идей, ни далее восприятия их соответствия или несоответствия. ...

Таким образом, не только наши идеи очень ограничены, но и наше познание ещё более ограничено, чем наши идеи. Однако я не сомневаюсь, что человеческое познание могло бы простираться гораздо дальше, если бы люди захотели найти способы усовершенствовать истину с полной искренностью и свободой духа и со всеми теми старанием и прилежанием, которые они употребляют для раскрашивания или поддержания лжи, защиты какой-нибудь системы, в пользу которой они высказывались....

но и после этого наше познание не могло бы никогда охватить всего того, что мы могли бы хотеть знать о наших идеях....

Г.В. Лейбниц «О познании»
... Весь текстСвернуть текст

.... наше познание не простирается ни далее наших идей, ни далее восприятия их соответствия или несоответствия. ...

Таким образом, не только наши идеи очень ограничены, но и наше познание ещё более ограничено, чем наши идеи.  Однако я не сомневаюсь, что человеческое познание могло бы простираться гораздо дальше, если бы люди захотели найти способы усовершенствовать истину с полной искренностью и свободой духа и со всеми теми старанием и прилежанием, которые они употребляют для раскрашивания или поддержания лжи, защиты какой-нибудь системы, в пользу которой они высказывались.... 

но и после этого наше познание не могло бы никогда охватить всего того, что мы могли бы хотеть знать о наших идеях....

Г.В. Лейбниц «О познании»

Комментировать на фейсбук .... наше ...

Есть в мире такое друг Горацио что и не снилось нашим мудрецам !

Загрузить ещё
Top